Я хотела бы немного поговорим о сексуальной свободе и ее отсутствии.

Хочу предупредить, что речь в посте пойдет о классическом патриархальном устрое с его типичной моралью. Многие взгляды и позиции - радикальны, я понимаю, что действительность не поделишь на черное и белое, но, тем не менее, я вынуждена использовать именно эти односторонние патриархальные установки, потому как они оказали колоссальное влияние на наше сегодняшнее поведение и сыграли значительную роль создании нашего преставления о норме и ценностях.

С точки зрения патриархально мыслящего мужчины (да и женщины) быть женщиной или перенимать некоторые формы ее поведения или качеств - стыдно и унижающе. Это утверждение рассмотрим на примере гомосексуализма. Считается, что античный мир относился к нему с особой толерантностью, но нужно добавить, что акцептировали мужчину только в роли "сверху". Явление, когда мужчина "подставлял свой зад", был "пассивным" в постели, не одобрялось обществом. Эту позицию перенимали либо рабы, либо молоденькие мальчики, в которых еще не расцвела окончательно мужественность, либо - женщины. Причем женская доля в спальне определена природой (якобы). (Кто не верит, прошу взглянуть на типичные шуточки о геях и поинтересоваться у типичных представителей мужского рода, какой они ориентации, часто можно наткнуться на громкое возмущение, хотя, безусловно и к счастью, существуют исключения). И тут-то мы наталкиваемся на одну из сложившихся норм: тот, кто "дает", - снизу, следовательно, пассивный, следовательно, играет роль подчиненного. Принимать пенис означает испытывать унижение. Но я хочу спросить, что в этом унизительного? Разве это не природный устой? Он заведен природой, учитывая наличие половых органов и их функции. Сам по себе акт лишен позитивного или негативного характера, потому что только человек с его мышлением в состоянии трансцендировать природу и давать определенным феноменам тот или иной характер. Изначально "принимать пенис" - нейтральная позиция. Я склонна полагать, что отношение к сексу кардинально изменилось с появлением патриархата, где мужчина за счет своего физического превосходства социально возвысился над женщиной, что постепенно должно было найти отражение и в сексуальной жизни: параллельно к общественному подчинению женщина подчиняется в постели. Все, что делает женщина, что характерно женщине, становится автоматически качествами подчиненного и, следовательно, унизительными для мужчины-повелителя. Почему «принимая пенис» женщина автоматически становится существом пассивным, существом, которое берут, но не которое берет? Давайте попробуем интерпретировать секс с другой стороны, как бы смешно не прозвучало следующая версия, но исключительно с целью подчеркнуть релятивизм ситуации: когда пенис входит в вагину, им завладевает женское тело. Кусочек мужской плоти вдруг оказывается в чужом царстве , сдавшись на милость «другому правителю». Женщина символически принимает в себя главное мужское достоинство, мужественность; а принимая, я владею этим. Пенис таким образом отдается женской плоти, что бы в общем доказало женское превосходство во время акта. Нет, я не скажу, что верю в эту интерпретацию, но столь же убедительной мне кажется попытка отдать мужчине первенство, только потому что у него – пенис, который вводится. Более того, можно пойти дальше, и обосновать возможное превосходство женщины из-за наличия матки и всех тех существенных процессов, которые в ней происходят. Эволюция желает, чтобы мы распространяли свой ген-материал, и в этом куда больше замешены женщины. Они – главнее, т.к. несут в себе плод природы; они не просто твари, они твари с особым даром (тот же дар, конечно, имеется у самца, но его дар по сравнению с даром родить ребенка из своего тела не так знаменателен). Опять-таки повторюсь: я не пропагандирую матриархат, я не считаю женщину выше мужчины. Но стараюсь посредством пускай абсурдной аргументации освободиться от старой морали, которая построена именно на подобных ошибочных выводах.
Что там еще? Позы в сексе? Ох, не думаю, что здесь долго стоит изъясняться, принимая во внимание богатый культурный вклад Кама-Сутры с огромным выбором поз в сексе. Их разнообразие в постели должно привезти к тому, что положение партнера больше не будет автоматически подразумевать социальную роль.

Несмотря ни на что, мне в целом хотелось подставить под сомнения возможность переносить сексуальное поведение на социальную почву: одна из закоренелых аргументаций звучит вроде «женщина от природы пассивна», ссылаясь на их качество принимать пенис и на в патриархальной культуре модную миссионерскую секс-позу, где женщину «снизу». Так вот, пусть даже так и есть, но действительно ли это имеет влияние на то, могу ли я быть ответственным, независимым бюргером? Как может тот факт, что в мое тело вторгается половой мужской орган, вести к тому, что я как личность обделена? Сексуальность существует в спальне, иногда в реальности, когда мы флиртуем и прочее. Но мы не твари, которые помешаны на сексе; оттого социальная роль может независимо существовать от сексуальной, которую, см. выше, тоже по-разному можно интерпретировать.

Возвращаясь к историческому приходу патриархата и последствием оного: началом также стало рассматривания женщины как сексуального объекта, ни в коем случае как субъекта. Объект - это тело, лишенное выраженной индивидуальности, идущая рука об руку со свободой воли, аспект, которого мы лишаем рабов, желая подчинить их волю себе. Таким образом, женщина лишается полноценного участия в половом акте. Она отдается. Это очень интересное слово, потому что она пропитано нашей моралью. Это именно то слово, которое вы отыщите в классической и средневековой литературе, когда в ней заходит речь о сексе. Отдаться - это значить отдать, значит, лишиться чего-то ради выгоды другого. Отдаваясь в постели, женщина отдает сексуальное удовольствие мужчине, который и кончает; она не берет взамен удовольствие себе. Поэтому очень долгое время, например, исключали наличие женского оргазма. Женщина не получает удовольствие, ее роль в сексе сведена сугубо на продолжение рода. И не нужно, так гласит патриархат, получать при этом сексуальное удовольствие. Хотя, как показывают научные исследования, при попадании спермы во влагалище оргазм партнерши посредством контракции лучше проталкивает семя к матке, что значительно увеличивает шансы оплодотворения самки. Итак, женщина становится сексуальным объектом. Ее тело рассматривают, на него "дрочат", но само тело лишено личности и, следовательно, лишено собственных желаний. Типичный идеал девушки: скромность, невинность, порядочность. Не подобает девушке предпринимать прямую инициативу, делать первый шаг, стыдно показывать половой интерес. Интересно также словечко "невинность" в данном контексте: невинна та, которая не принимает участие в половой жизни; значит та, которая активно занимается секса - виновна. Также ее называют "шаловой". Или "проституткой". И называют ее так нередко сами представительницы женского пола, которые полагают, что невинность и свою вагину вообще нужно хранить в теплом сухом безопасном месте, предоставляя доступ одному-единственному. По-моему же, активное проявление сексуального желания - натурально. Мы испытываем потребность к продолжению рода, которое связано с наслаждением от самого акта. Поэтому быть сдержанной и невинной противоречит природному устрою, который наделил нас инстинктами и порывами. Но хочу заметить, что мой идеал - не девушка, которая дает всем и каждому. При такой морали можно было бы оправдать изнасилование, чего я делать не собираюсь. Мой идеал - девушка, которая активно живет половой жизнью, выбирает себе сама партнеров и получать удовольствие от самого акта. Девушка, которая становится сексуальным субъектом, у которой есть личность, и, следовательно, желания (а не аля «ну-у, он мне сначала не понравился, но он приставал-приставал и я отадалась») и волю, которая не стесняется своих желаний, с удовольствием экспериментирует и не боится унизиться в глазах кого-либо, занимаясь анальным или оральным сексом ( потому что унижения как такого нет, но только удовольствие), которая активно добивается того, чего хочет и кого хочет, а не ждет у моря погоды, которая всего лишь отдается природному порядку, а он твердит – ТРАХАЙСЯ!)) И бери, а не отдавай, не отдавайся, а забирай.*

(*дабы не возникло недоразумений, «бери» я отношу на сексуальное желание, а не абсолютное эгоистическое поведение в отношениях)