m. abramochiv "balcan erotic epic"
салют, ребятень.
соскучились по мне? по моим глубоким философским излаганиям? по нескончаемым самоковыряниям? по поискам смысла жизни?
и, в правду, что-то я запустила бложик. заходила в него и смотрела, как приходит и уходят люди, пока я молча сидела в тени
что вы хотите услышать от меня? я собрала публику в сто двадцать одну голову и не знаю, как ее развлечь. я нуждаюсь в вас, мои дорогие, нуждаюсь в зрителях, потому что одиночки не могут без них. я - социальный импотент,я хочу быть частью общества, как мужик хочет вставлять свой хуй в бабу, но не могу. между мной и людьми - прозрачная, но прочная стенка, который не дает мне достаточно сблизиться с людьми. поэтому я превращаюсь в актера на сцене. актер должен а приори соблюдать дистанцию к зрителям, пускай даже самую минимальную,дабы добиться эффекта искусства, которое не есть реальность, а ее отражение. что бы я не делала, что бы я не хотела делать, и что бы мне не приносило удовольствия, все это в той или иной мере ставит меня в положение актера. не тот факт,что я играю, а тот,что я что-то демонстрирую и вижу, как показываемое воспринимается, но я сама остаюсь стоять на сцене, на расстоянии. это не оставляет меня полностью удовлетворенной,это компромисс. компромисс, когда я буквально выступаю перед публикой,например, с докладом. когда делаю свои фото- и видео-работы и показываю их другим. когда веду публично дневник. потому что на самом-то деле, как любой другой человек,я мечтаю о мужчине и о друзьях, которых у меня нет. у меня есть знакомые и любовник.и бложик, и арт, и докладики. и травушка.хах.и представляете, все равно паршивенько как-то
салют, ребятень.
соскучились по мне? по моим глубоким философским излаганиям? по нескончаемым самоковыряниям? по поискам смысла жизни?
и, в правду, что-то я запустила бложик. заходила в него и смотрела, как приходит и уходят люди, пока я молча сидела в тени
что вы хотите услышать от меня? я собрала публику в сто двадцать одну голову и не знаю, как ее развлечь. я нуждаюсь в вас, мои дорогие, нуждаюсь в зрителях, потому что одиночки не могут без них. я - социальный импотент,я хочу быть частью общества, как мужик хочет вставлять свой хуй в бабу, но не могу. между мной и людьми - прозрачная, но прочная стенка, который не дает мне достаточно сблизиться с людьми. поэтому я превращаюсь в актера на сцене. актер должен а приори соблюдать дистанцию к зрителям, пускай даже самую минимальную,дабы добиться эффекта искусства, которое не есть реальность, а ее отражение. что бы я не делала, что бы я не хотела делать, и что бы мне не приносило удовольствия, все это в той или иной мере ставит меня в положение актера. не тот факт,что я играю, а тот,что я что-то демонстрирую и вижу, как показываемое воспринимается, но я сама остаюсь стоять на сцене, на расстоянии. это не оставляет меня полностью удовлетворенной,это компромисс. компромисс, когда я буквально выступаю перед публикой,например, с докладом. когда делаю свои фото- и видео-работы и показываю их другим. когда веду публично дневник. потому что на самом-то деле, как любой другой человек,я мечтаю о мужчине и о друзьях, которых у меня нет. у меня есть знакомые и любовник.и бложик, и арт, и докладики. и травушка.хах.и представляете, все равно паршивенько как-то
А именно. Представь, что тебе дана сила скорректировать реальность. Прошлое, будущее, настоящее. Любую мелочь и любой закон природы. Поменять сущность людей или животных, заставить мир работать по твоему плану и тому подобное.
В общем представь что внезапно ты стала Богом. Что бы ты сделала?
Только одно условие - не усердствуй, вселенная завернутая в торт который ты ешь не очень интересна.
зависимо от способа размножения. если это будет партеногенез, то яйцеклетка иметься будет
Какими бы ты наделила их качествами чтоб возместить этот пробел?
где-то прочитала цитату,что внутри одного пола больше различий чем между двумя. люди индивидуальны достаточно, поэтому ничего особенного взамен не дала бы
наверное, я скучный бог)