странно и удивительно,сколько всего происходит в моей жизни и с какой широкой улыбкой я принимаю новое в себя и радуюсь ему
мое искусство никогда не было искусством. мое "искусство" состояло из красивых картинок, из поверхностных картинок. нет, это не ошибка, и нет, это не показатель моего невежества, и нет, я не жалею о потраченном времени и о потраченных усилий. это было моей школой. более того, это всю жизнь будет моей школой. главное не останавливаться и идти дальше. и! обращаться за мудрыми советами. господин хл. оказал мне огромную помощь, хотя всего лишь поставил зеркало передо мной. он показал то, что мне было давно известно, но в чем я не осмелилась себе признаться: в предельно1 ясности, в прибегаю к привычным, зрителю понятным элементам вместо того, чтобы экспериментировать, вместо того, чтобы отпустить свой дух с поводка и предоставить ему свободу и не бояться того, что делаешь, и не бояться, что не поймут, и радоваться, когда публика не понимает сделанного. (потому что, между нами, публика в своем большинстве ничего не понимает в искусстве. она считает, что искусство должно быть четко и ясно, в то время, как арт является с точностью наоборот противоположностью предупреждений). хэрр хл. показал мне, чего я не хотела (возможно) видеть; то, что большинство моих работ - типичные идеи, женщина как объект и прочее. но, что важно, он тыкнул в несколько работ и сказал, что вот оно - оно близко к искусству. он тыкнул на работы, которые мало кому нравились, но в которые до глубины души была влюблена я (krankenhaus, suck out yourself). эти идеи, символика, которая внутри работ - она была свободна от социальных рамок, от попыток понравится публике. хл. словно положил свою руку на мою, которая собиралась открыть дверь в комнату, где свобода и вольность - главные боги, где можно делать все, что хочешь, не оборачиваясь на тени и приведений. я стояла перед дверью, но не решалась войти. он всего лишь надавил, а я с легкостью поддалась)
ранее, смотря на многие свои работы, я чувствовала внутренние неудовлетворение.я хотела глубины, но глубине не было. признать это и опуститься на уровень ниже - вот, что важно.
я убеждена: у меня есть очевидный потенциал творить искусство (осталось его только воплотить в полной мере))
другая тема: сам хэрр хл. кто он, что он для меня. помешанный на японии и японском порно (садомазо, еби вибраторами узкоглазых!) странник? учитель, который всего лишь любит свою работу и оттого помогает мне и уделяет мне время? или мужчина, который рассматривает меня как... женщину. как женщину с личностью, которая его тоже притягивает? странно, потому что на вопрос "кто он для меня" я отвечаю, кем я являюсь для него. потому что... сам он мне не нужен? потому что он всего лишь тешит мой эдипов комплекс, предоставляя себя в качестве папика? но не могу я успокоиться, и вряд ли смогу оставить его в покое. я хочу его. этого достаточно, чтобы стать жестокой сукой)). bitch baby.
но мужчина ли он? или друг? помощник? почему он помогает мне? он хочет меня? хл., ты хочешь меня? взять, овладеть, защитить? или я возьму тебя. несмотря на закон. несмотря на общество. я играю? возможно, я хочу играть. я хочу творить и быть с тобой. и что-то мне подсказывает, что ты хочешь того же самого.
я буду наблюдать за тобой. попытаюсь чаще остаться наедине, говорить, познавать тебя. дать тебе шанс обучить меня. и соблазнить. тебя) не надо придумать и фантазировать, сейчас тот случай, когда главное действие происходит в действительности. остается только открыть глаза и внимательно, вдумчиво смотреть. если у хл. есть чувства, я их увижу.
мое искусство никогда не было искусством. мое "искусство" состояло из красивых картинок, из поверхностных картинок. нет, это не ошибка, и нет, это не показатель моего невежества, и нет, я не жалею о потраченном времени и о потраченных усилий. это было моей школой. более того, это всю жизнь будет моей школой. главное не останавливаться и идти дальше. и! обращаться за мудрыми советами. господин хл. оказал мне огромную помощь, хотя всего лишь поставил зеркало передо мной. он показал то, что мне было давно известно, но в чем я не осмелилась себе признаться: в предельно1 ясности, в прибегаю к привычным, зрителю понятным элементам вместо того, чтобы экспериментировать, вместо того, чтобы отпустить свой дух с поводка и предоставить ему свободу и не бояться того, что делаешь, и не бояться, что не поймут, и радоваться, когда публика не понимает сделанного. (потому что, между нами, публика в своем большинстве ничего не понимает в искусстве. она считает, что искусство должно быть четко и ясно, в то время, как арт является с точностью наоборот противоположностью предупреждений). хэрр хл. показал мне, чего я не хотела (возможно) видеть; то, что большинство моих работ - типичные идеи, женщина как объект и прочее. но, что важно, он тыкнул в несколько работ и сказал, что вот оно - оно близко к искусству. он тыкнул на работы, которые мало кому нравились, но в которые до глубины души была влюблена я (krankenhaus, suck out yourself). эти идеи, символика, которая внутри работ - она была свободна от социальных рамок, от попыток понравится публике. хл. словно положил свою руку на мою, которая собиралась открыть дверь в комнату, где свобода и вольность - главные боги, где можно делать все, что хочешь, не оборачиваясь на тени и приведений. я стояла перед дверью, но не решалась войти. он всего лишь надавил, а я с легкостью поддалась)
ранее, смотря на многие свои работы, я чувствовала внутренние неудовлетворение.я хотела глубины, но глубине не было. признать это и опуститься на уровень ниже - вот, что важно.
я убеждена: у меня есть очевидный потенциал творить искусство (осталось его только воплотить в полной мере))
другая тема: сам хэрр хл. кто он, что он для меня. помешанный на японии и японском порно (садомазо, еби вибраторами узкоглазых!) странник? учитель, который всего лишь любит свою работу и оттого помогает мне и уделяет мне время? или мужчина, который рассматривает меня как... женщину. как женщину с личностью, которая его тоже притягивает? странно, потому что на вопрос "кто он для меня" я отвечаю, кем я являюсь для него. потому что... сам он мне не нужен? потому что он всего лишь тешит мой эдипов комплекс, предоставляя себя в качестве папика? но не могу я успокоиться, и вряд ли смогу оставить его в покое. я хочу его. этого достаточно, чтобы стать жестокой сукой)). bitch baby.
но мужчина ли он? или друг? помощник? почему он помогает мне? он хочет меня? хл., ты хочешь меня? взять, овладеть, защитить? или я возьму тебя. несмотря на закон. несмотря на общество. я играю? возможно, я хочу играть. я хочу творить и быть с тобой. и что-то мне подсказывает, что ты хочешь того же самого.
я буду наблюдать за тобой. попытаюсь чаще остаться наедине, говорить, познавать тебя. дать тебе шанс обучить меня. и соблазнить. тебя) не надо придумать и фантазировать, сейчас тот случай, когда главное действие происходит в действительности. остается только открыть глаза и внимательно, вдумчиво смотреть. если у хл. есть чувства, я их увижу.